Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Мы искренне сожалеем, что не смогли помочь Вам в той, безусловно, непростой ситуации, в которой в силу обстоятельств оказались Вы. Но хочется верить, что и Вы, и все, кто ознакомился с Вашим отзывом, смогут объективно и без предвзятости воспринять нашу аргументацию и оценку происшедшего.
Начнем с того, что в любом учреждении сферы обслуживания, а тем более в медицинском, установлен определенный порядок приема пациентов. Как правило, они должны заранее записываться на прием к тому или иному специалисту. Это позволяет пациентам избежать ненужных потерь времени, а персоналу клиники – организовать планомерную работу. Такая же практика существует и в Клинике «Валлекс М».
Как следует из Вашего отзыва, а также объяснений администратора Клиники, Вы попытались в субботу 25 мая попасть на прием к хорошо знакомому Вам специалисту без предварительной записи. Конечно, если бы в этот момент врач не вел прием очередного пациента, и к нему бы не были записаны другие, желающие провести ту или иную процедуру, Вас бы приняли незамедлительно. Ведь и сам врач, к которому Вы так стремились попасть на прием, пообещал оказать помощь, но предложил подождать некоторое время, пока он примет плановых (записавшихся ранее) пациентов.
Более того, поскольку Вы продолжали настаивать на немедленном приеме, главный врач Клиники, учитывая сложившуюся ситуацию, попытался помочь Вам. Елена Ивановна Губанова в Вашем присутствии созвонилась с коллегой из известной клиники и договорилась с ним, чтобы он срочно принял Вас и проконсультировал по Вашей проблеме. Более того, Вам был предоставлен телефон и адрес этой клиники, находящейся неподалеку от Клиники «Валлекс М».
Что касается некорректных, на Ваш взгляд, высказываний со стороны главного врача и администратора, то они, конечно, были вряд ли уместны с позиции должностных лиц, но, с другой стороны, вполне объяснимы по-человечески, поскольку с точки зрения эмоционального фона ситуация была достаточно непростой. Конечно, это не оправдывает в полной мере персонал Клиники, и мы проводим и будем проводить соответствующую работу в коллективе, чтобы максимально исключить любые конфликтные ситуации.
Ведь мы очень дорожим нашими клиентами и готовы помочь им в любой ситуации, если это в наших силах. Кстати, не теряем надежду, что и Вы, переосмыслив еще раз тот небольшой инцидент, окажитесь тоже в их числе. Наши многоопытные и высококвалифицированные специалисты в состоянии решить многие эстетические проблемы. Для этого в Клинике «Валлекс М» есть все – и уникальное оборудование, и новейшие безопасные препараты и методики.
С уважением,
Директор департамента медико-косметологических услуг компании «Валлекс М»
Калиновская Людмила Федоровна.
Уважаемая Анастасия!
Мы искренне сожалеем, что не смогли помочь Вам в той, безусловно, непростой ситуации, в которой в силу обстоятельств оказались Вы. Но хочется верить, что и Вы, и все, кто ознакомился с Вашим отзывом, смогут объективно и без предвзятости воспринять нашу аргументацию и оценку происшедшего.
Начнем с того, что в любом учреждении сферы обслуживания, а тем более в медицинском, установлен определенный порядок приема пациентов. Как правило, они должны заранее записываться на прием к тому или иному специалисту. Это позволяет пациентам избежать ненужных потерь времени, а персоналу клиники – организовать планомерную работу. Такая же практика существует и в Клинике «Валлекс М».
Как следует из Вашего отзыва, а также объяснений администратора Клиники, Вы попытались в субботу 25 мая попасть на прием к хорошо знакомому Вам специалисту без предварительной записи. Конечно, если бы в этот момент врач не вел прием очередного пациента, и к нему бы не были записаны другие, желающие провести ту или иную процедуру, Вас бы приняли незамедлительно. Ведь и сам врач, к которому Вы так стремились попасть на прием, пообещал оказать помощь, но предложил подождать некоторое время, пока он примет плановых (записавшихся ранее) пациентов.
Более того, поскольку Вы продолжали настаивать на немедленном приеме, главный врач Клиники, учитывая сложившуюся ситуацию, попытался помочь Вам. Елена Ивановна Губанова в Вашем присутствии созвонилась с коллегой из известной клиники и договорилась с ним, чтобы он срочно принял Вас и проконсультировал по Вашей проблеме. Более того, Вам был предоставлен телефон и адрес этой клиники, находящейся неподалеку от Клиники «Валлекс М».
Что касается некорректных, на Ваш взгляд, высказываний со стороны главного врача и администратора, то они, конечно, были вряд ли уместны с позиции должностных лиц, но, с другой стороны, вполне объяснимы по-человечески, поскольку с точки зрения эмоционального фона ситуация была достаточно непростой. Конечно, это не оправдывает в полной мере персонал Клиники, и мы проводим и будем проводить соответствующую работу в коллективе, чтобы максимально исключить любые конфликтные ситуации.
Ведь мы очень дорожим нашими клиентами и готовы помочь им в любой ситуации, если это в наших силах. Кстати, не теряем надежду, что и Вы, переосмыслив еще раз тот небольшой инцидент, окажитесь тоже в их числе. Наши многоопытные и высококвалифицированные специалисты в состоянии решить многие эстетические проблемы. Для этого в Клинике «Валлекс М» есть все – и уникальное оборудование, и новейшие безопасные препараты и методики.
С уважением,
Директор департамента медико-косметологических услуг компании «Валлекс М»
Калиновская Людмила Федоровна.