Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Считаю необходимым проинформировать о хамском отношении персонала клиники Валлекс-М к клиентам. Обратившись с острым заболеванием кожи, в связи с весенним цветением некоторых растений, я НЕ получила возможность проконсультироваться с замечательным врачом, к которой обращаюсь за помощью много лет. На тот момент запись к ней была на месяц вперед и мне всячески препятствовали получить консультацию. Зато мне посчастливилось познакомиться с главным врачом Валлекс М Еленой Ивановной Губановой. Она любезно перешла все границы допустимого, кричала и вела себя мягко сказано некорректно. Применяя методы психологического давления на клиента. Также на пороге в клинике вас встретит администратор Марина. Эта ,на первый взгляд, интеллигентная женщина , Позволяет себе комментировать назначения врача, информацию по наличию косметических средств дает грубо, не доброжелательно, жалуется на врача, в присутствии клиентов. В итоге-клиника тупо качает " инъекции красоты" клиентам. Индивидуального подхода к клиентам НЕТ. Желания помочь не встретите там. Хорошо , что планируемые процедуры по коррекции фигуры и тела буду проводить в другой клинике. думайте, Дорогие девушки-сегодня вам качают укольчики красоты, а если возникнет трудность, острая проблема, вам НЕ окажут помощь.
Считаю необходимым проинформировать о хамском отношении персонала клиники Валлекс-М к клиентам. Обратившись с острым заболеванием кожи, в связи с весенним цветением некоторых растений, я НЕ получила возможность проконсультироваться с замечательным врачом, к которой обращаюсь за помощью много лет. На тот момент запись к ней была на месяц вперед и мне всячески препятствовали получить консультацию. Зато мне посчастливилось познакомиться с главным врачом Валлекс М Еленой Ивановной Губановой. Она любезно перешла все границы допустимого, кричала и вела себя мягко сказано некорректно. Применяя методы психологического давления на клиента. Также на пороге в клинике вас встретит администратор Марина. Эта ,на первый взгляд, интеллигентная женщина , Позволяет себе комментировать назначения врача, информацию по наличию косметических средств дает грубо, не доброжелательно, жалуется на врача, в присутствии клиентов. В итоге-клиника тупо качает " инъекции красоты" клиентам. Индивидуального подхода к клиентам НЕТ. Желания помочь не встретите там. Хорошо , что планируемые процедуры по коррекции фигуры и тела буду проводить в другой клинике. думайте, Дорогие девушки-сегодня вам качают укольчики красоты, а если возникнет трудность, острая проблема, вам НЕ окажут помощь.