» 92 итальянца из 100 тут же улыбнутся и скажут: «Да, знаем...» Волшебное слово «DIBI» (сокращение от «биологическое подразделение») - это торговая марка косметологической компании GTS Group S.p.A., с которой в 1977 году она начала успешно осваивать рынок индустрии красоты Италии. Сегодня, за тридцать с лишним лет, продукция фирмы завоевала абсолютное общенациональное признание, заняв в косметической отрасли экономики страны почетную долю в 60 процентов. Это не шутка - стать четвертым по величине производителем продукции для салонов красоты с годовым объемом продаж в 52 миллиона евро! При этом создатель и бессменный на протяжении многих лет руководитель знаменитой компании Микеле Арригетти остается для своих соотечественников такой же загадочной фигурой, как и много лет назад.
Благодаря серьезным и длительным исследованиям биохимикам и косметологам GTS Group S.p.A. удалось разработать стратегию ухода DIBI, состоящую из семи направлений, по каждому из которых можно было разрабатывать косметические линии ухода для лица и тела в комплексе с разрабатываемым оборудованием: активизация, наполнение, увлажнение, омоложение, лифтинг, балансирование, укрепление.
В центре Бергамо компания открыла просторный салон красоты, или «пилотный» DIBI-центр. Так как салон был открыт не где-нибудь, а в гостинице Starhotels Cristallo Palace, постоянный приток клиентов был обеспечен. Ведь ни одна гостья отеля не могла устоять перед соблазном заглянуть туда. Кроме того, салон как пилотный центр привлекал специалистов-косметологов, которые проверяли действие новых препаратов и давали им свои экспертные оценки. Но самое главное - здесь оформился так называемый метод DIBI, в основе которого лежит научно обоснованная программа проведения диагностики состояния и проблем кожи. Косметика DIBI представлена во многих странах, в числе которых Россия, Италия, Испания, Германия, Великобратания, США.