В 2011 году торговая марка отпраздновала столетний юбилей. Благодаря исследованиям и инновационным открытиям ученых Beiersdorf за 100 лет NIVEA расширила линию до 500 косметических продуктов. Открытие крохотных каналов аквапоринов, отвечающих за циркуляцию влаги в коже, и созданная на их основе технология увлажнения Hydra-IQ поднимают уход за кожей уже на принципиально новый уровень, даря нам бережную заботу.
У NIVEA много поклонников на всех пяти континентах. Ведь это бренд, который люди ассоциируют со здоровьем, заботой о коже и такими ценностями, как доверие и чувство защищенности. Принципы марки формировались в течение ста лет, ключевые из них — быть близким покупателю, создавать продукты на основе последних достижений науки и техники, сохранять преемственность.
150 миллионов синих баночек NIVEA Creme продается в мире каждый год. В этом году легендарный крем отмечает свой столетний юбилей. Историю успеха, начавшуюся в 1911 году со скромной баночки крема, сегодня развивает семья успешных брендов, насчитывающая в целом около 500 косметических продуктов.
Ученые научно-исследовательского центра компании Байерсдорф, одного из крупнейших в мире, и увлеченная бренд-команда NIVEA создают сегодня косметику, которая в гармонии с кожей дарит нам бережную заботу и удовольствие быть собой.