Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Косметика или космецевтика?

05.11.2009
8942
2 мин на прочтение
«Космецевтика» – новое понятие, недавно появившееся в нашем лексиконе. Интуитивно угадывается его связь с «косметикой» и «фармацевтикой», но что все-таки отличает новые средства от традиционной косметики и лекарств?

Космецевтика действительно находится на стыке двух областей: предполагается, что эти средства обладают и косметическим, и лечебным эффектом. Как правило, они относятся к категории люкс и часто используются для профессионального ухода. Сложный состав подобных препаратов призван сохранить красоту и молодость на долгие годы.

Космецевтика борется с возрастными изменениями и особенно подходит тем, кто не хочет обращаться к инвазивным способам их коррекции. Многие космецевтические препараты хорошо увлажняют кожу, предотвращают появление морщин и кожных складок, стимулируют активное обновление кожи. Формулы препаратов отражают последние научные знания о биологии старения, а также о действии различных активных веществ.

Новое направление возникло в США в конце 90-х годов и в начале 21 века начало распространяться в Европе. Термин «космецевтика» ввели врачи, создавшие средства, выходящие за рамки традиционных аптечных препаратов. Эти средства отличала научная обоснованность рецептуры, сложный состав и более высокая концентрация активных компонентов, чем в обычной косметике.

Например, если взять антиоксиданты, то витамины C или E присутствуют в космецевтических препаратах в чистом виде и кроме того этих витаминов 10-15% вместо 5% (для витамина С) или 1% (для витамина E). Другого витамина – ретинола – в космецевтических препаратах больше 3%. В них также много гиалуроновой и аскорбиновой кислот.

Кроме того, в космецевтике используются современные технологии производства, позволяющие добиться максимальной эффективности. Например, витамин C легко вступает в соединения с кислородом (окисляется). Поэтому в новых средствах молекула витамина покрыта защитной оболочкой, которая разрушается только при контакте с кожей, высвобождая полностью сохранившиеся активные компоненты.

Еще одна особенность – новый способ нанесения космецевтических средств. Часто они наносятся слоями, последовательно один поверх другого. Это особенно характерно для сывороток – излюбленного товара космецевтики.

Оформлена космецевтика достаточно строго. Эти средства предназначены для потребителей, которые обращают внимание не на приятный запах крема, красивую баночку или наличие только натуральных био-ингредиентов. Для целевой аудитории космецевтики гораздо важнее способность препаратов сохранить упругость и гладкость кожи без помощи пластической хирургии.

Поэтому производители не гонятся за внешними эффектами, не используют в рекламе обнаженное женское тело или тему «био». Ставка делается на серьезность. Предполагается, что потребитель платит прежде всего за состав и в гораздо меньшей степени – за его оформление.

Однако не нужно думать, что космецевтика предназначена исключительно для возрастной аудитории. Производители формулируют философию этого направления тремя словами: "профилактика-защита-коррекция". Поэтому космецевтику можно использовать уже с 20 лет, чтобы предупредить вред, который наносят коже свободные радикалы. После 35 – чтобы предупредить возрастные изменения, а позднее – чтобы исправить признаки старения, вроде пятен или обвисания кожи.

Сегодня космецевтические препараты становятся все более популярными. Женщин убеждает то, что их используют профессиональные косметологи. Эффективность крема, пусть и в строгой упаковке, оказывается гораздо важнее, чем его запах или красота баночки.

 

Материал подготовила Людмила Мордвинцева, 1nep.ru

Источник: doctissimo.fr

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...