Врачи нашей Клиники помогут правильно «услышать» потребности Вашего организма. В арсенале Центра есть все необходимое, чтобы своевременно подобрать программы для восстановления его природных ресурсов:
Помимо чисто медицинских проблем, мы помогаем нашим пациентам решить самый широкий спектр эстетических задач либо путем хирургического вмешательства (ринопластика, блефаропластика, пластика лица, удаление подкожных и кожных образований), либо при помощи инъекционных или иных малотравматичных методов (коррекция морщин, контурная пластика, пилинги и мезотерапия), в том числе с помощью не имеющей аналогов процедуры ультразвукового лифтинга с использованием аппарата Алтера (Ulthera). К нам часто обращаются по вопросам коррекции веса и нормализации питания, выпадения волос, восстановления жизненной активности, витальности, красоты и улучшения качества жизни в целом.
Эта клиника удачно расположена недалеко от моего дома, вот так я сюда и попала)) Изначально, пришла сюда чисто из интереса, но вот уже несколько лет хожу только сюда. На разные уходовые процедуры. Я пока боюсь что-то себе колоть, а вот масочки, чистки, массажи – это моё!) Обожаю запахи косметики Pevonia – настоящее райское наслаждение)) и я виду эффект! Просто важна регулярность. А вместо алкоголя я расслабляюсь именно так, ещё и с пользой для моей красоты) . Уже и подругу подсадила). Очень радует, что с годами уровень обслуживания только растёт. Растите и процветайте дальше и продолжайте радовать нас - ваших клиентов!!))
Постоянная ссылкаПриходила на прием к флебологу Волкову Алексею Станиславовичу. Обратилась со своей давней проблемой: сильно видна вена на лице. На консультации решили, что нужна склеротерапия. Процедура введения препарата надолго избавит от проблемы. Я сильно переживала, т.к. венка располагается под глазом и читала, что может возникнуть пигментация. К счастью, Волков - известный в России флеболог и хирург высшей категории! Все сделали за один прием. Результат заметили уже через 3 недели. Всегда обращайтесь к профессионалам!
Постоянная ссылкаВ целях профилактики сделала инъекции Диспорт в «Валлекс Мед». Процедуру провела врач-косметолог Елена Губанова. Результат мне очень нравится! Я делала процедуру Диспорт впервые и моя задача была превентивная – не с целью сделать абсолютно гладкий лоб, а чтобы морщины на лбу не образовывались сильнее, не углублялись. Дело в том, что у меня очень активная мимика и от этого появились сильные заломы на лбу, которые со временем только усугублялись. Я решила спасти свою кожу и долго искала хорошего косметолога для этого. Елену Губанову из «Валлекс Мед» мне порекомендовал знакомый врач, как лучшего косметолога и высококлассного специалиста по инъекциям.
Постоянная ссылкаНа консультации косметолог Елена Губанова мне все подробно рассказала о процедуре Диспорт. Елена Ивановна сказала, что у меня нетипичное строение мышц и чтобы обеспечить наилучший результат рекомендовала провести процедуру в два этапа. Сначала мне прокололи только межбровье, а через неделю я снова пришла в «Валлекс Мед» и мне докололи лоб. Результат от процедуры я увидела очень быстро - заломы от морщин практически сразу расправились. Я ожидала, что результат будет хороший, потому что слышала много хороших отзывов об этом враче. Так и получилось – морщины полностью разгладились, беспокоящие меня заломы на лбу исчезли. Спасибо Елене Губановой, она профессионал с большой буквы! Процедуру нужно повторять раз в полгода, поэтому снова приду к Елене Губановой в «Валлекс Мед».
Уважаемая Анастасия!
Постоянная ссылкаМы искренне сожалеем, что не смогли помочь Вам в той, безусловно, непростой ситуации, в которой в силу обстоятельств оказались Вы. Но хочется верить, что и Вы, и все, кто ознакомился с Вашим отзывом, смогут объективно и без предвзятости воспринять нашу аргументацию и оценку происшедшего.
Начнем с того, что в любом учреждении сферы обслуживания, а тем более в медицинском, установлен определенный порядок приема пациентов. Как правило, они должны заранее записываться на прием к тому или иному специалисту. Это позволяет пациентам избежать ненужных потерь времени, а персоналу клиники – организовать планомерную работу. Такая же практика существует и в Клинике «Валлекс М».
Как следует из Вашего отзыва, а также объяснений администратора Клиники, Вы попытались в субботу 25 мая попасть на прием к хорошо знакомому Вам специалисту без предварительной записи. Конечно, если бы в этот момент врач не вел прием очередного пациента, и к нему бы не были записаны другие, желающие провести ту или иную процедуру, Вас бы приняли незамедлительно. Ведь и сам врач, к которому Вы так стремились попасть на прием, пообещал оказать помощь, но предложил подождать некоторое время, пока он примет плановых (записавшихся ранее) пациентов.
Более того, поскольку Вы продолжали настаивать на немедленном приеме, главный врач Клиники, учитывая сложившуюся ситуацию, попытался помочь Вам. Елена Ивановна Губанова в Вашем присутствии созвонилась с коллегой из известной клиники и договорилась с ним, чтобы он срочно принял Вас и проконсультировал по Вашей проблеме. Более того, Вам был предоставлен телефон и адрес этой клиники, находящейся неподалеку от Клиники «Валлекс М».
Что касается некорректных, на Ваш взгляд, высказываний со стороны главного врача и администратора, то они, конечно, были вряд ли уместны с позиции должностных лиц, но, с другой стороны, вполне объяснимы по-человечески, поскольку с точки зрения эмоционального фона ситуация была достаточно непростой. Конечно, это не оправдывает в полной мере персонал Клиники, и мы проводим и будем проводить соответствующую работу в коллективе, чтобы максимально исключить любые конфликтные ситуации.
Ведь мы очень дорожим нашими клиентами и готовы помочь им в любой ситуации, если это в наших силах. Кстати, не теряем надежду, что и Вы, переосмыслив еще раз тот небольшой инцидент, окажитесь тоже в их числе. Наши многоопытные и высококвалифицированные специалисты в состоянии решить многие эстетические проблемы. Для этого в Клинике «Валлекс М» есть все – и уникальное оборудование, и новейшие безопасные препараты и методики.
С уважением,
Директор департамента медико-косметологических услуг компании «Валлекс М»
Калиновская Людмила Федоровна.
Считаю необходимым проинформировать о хамском отношении персонала клиники Валлекс-М к клиентам. Обратившись с острым заболеванием кожи, в связи с весенним цветением некоторых растений, я НЕ получила возможность проконсультироваться с замечательным врачом, к которой обращаюсь за помощью много лет. На тот момент запись к ней была на месяц вперед и мне всячески препятствовали получить консультацию. Зато мне посчастливилось познакомиться с главным врачом Валлекс М Еленой Ивановной Губановой. Она любезно перешла все границы допустимого, кричала и вела себя мягко сказано некорректно. Применяя методы психологического давления на клиента. Также на пороге в клинике вас встретит администратор Марина. Эта ,на первый взгляд, интеллигентная женщина , Позволяет себе комментировать назначения врача, информацию по наличию косметических средств дает грубо, не доброжелательно, жалуется на врача, в присутствии клиентов. В итоге-клиника тупо качает " инъекции красоты" клиентам. Индивидуального подхода к клиентам НЕТ. Желания помочь не встретите там. Хорошо , что планируемые процедуры по коррекции фигуры и тела буду проводить в другой клинике. думайте, Дорогие девушки-сегодня вам качают укольчики красоты, а если возникнет трудность, острая проблема, вам НЕ окажут помощь.
Постоянная ссылка